КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Человек-паук превратится в Зелёного гоблина Пэтти Дженкинс распрощалась с «Чудо-женщиной»: «Студия больше не заинтересована» Экшен «Пацан против всех» с Биллом Скарсгардом использует самые разные стили боевых искусств (видео) Гендерно-нейтрально: на роль Буратино в новом фильме взяли девочку DC объявило, что Ядовитый плющ умрёт в ближайшем выпуске своего сольного комикса

Assassin’s Creed: Синдикат

Assassin's Creed: Syndicate

Революция в вакууме

Ubisoft — парни, безусловно, творческие, дело своё любят, но всё же они непозволительно часто допускают разного рода шероховатости в конечных продуктах. И дай боже, чтобы шероховатостью оказался застрявший на крыше экипажа моб, а не сбежавшие с персонажей текстуры или, скажем, напоминающий слайдшоу фреймрейт. К счастью, поговорка «На ошибках учатся» авторами (за некоторым исключением) горячо любима. Ну и грех не упомянуть о тёплых отношениях, сложившихся между фанатами серии Assassin`s Creed и разработчиками: первые предлагают, а вторые слышат и претворяют популярные советы в жизнь (можно снова свистеть из укрытия!!!), красота.

И право, включив Syndicate, первые часа два вы будете ловить себя на мысли, что игру хочется хвалить. Являются ли причиной тому темп и стилистика первых глав, эфемерно напоминающие Uncharted, или невысокие ожидания после средненькой Unity — чёрт его знает, но начало является чуть ли не самым ладным аккордом игры. Жаль только, что аккорд этот не финальный и что дальше планка потихоньку снижается. Основному хронометражу, весьма бодрому по геймплею и дизайну миссий (последним вдруг завезли разнообразия), просто-напросто не хватает свежих и оригинальных элементов для «вау»-эффекта. В итоге приходит осознание: вы играете в одну из самых удачных частей серии, да, но никак не в революционно новую Assassin’s Creed, как могли бы ненароком понадеяться.

Скучное повествование, так сильно подпортившее впечатление от Unity, в Syndicate принесено в жертву динамичному развитию событий, которые, увы, больше напоминают цепочку никак не связанных между собой отдельных квестов-хлопушек. Порой ярких (местный Джокер действительно хорош!), но всё-таки не тянущих на цельный и серьёзный сюжет.

Впрочем, возможно, разработчики Syndicate осознанно не делали ставку на центральную сюжетную канву — побочным квестам в игре уделено не меньше внимания, чем основным. Поощрением за выполнение оных теперь служат очки скиллов/репутации. Создатели позаботились, чтобы в огромном Лондоне всегда было чем заняться, будь то освобождение территорий от контроля тамплиеров, помощь братьям по оружию и просто хорошим парням вроде Дарвина и Диккенса или же прохождение квестов серии Первой мировой войны. Кстати, город стал ощутимо больше, что оправдывает внедрение в игру транспортных средств. Хотя вот стычки на экипажах — дело не слишком удобное, пусть и повышающее добрый градус безумия происходящего.

   
   

Основной фишкой Syndicate считается возможность переключаться между главными героями игры — близнецами Иви и Джейкобом Фрай. Причём если миссии основного сюжета закреплены за одним из протагонистов, то побочные задания можно проходить персонажем по вашему выбору. Не то чтобы в этом был особый смысл: ветки талантов у них, прямо скажем, не слишком отличаются, под конец игры близняшки будут обладать примерно одинаковым набором умений, за исключением трёх-четырёх эксклюзивных для каждого из них. Про прокачку банды Грачей & Co. тоже забывать не стоит — их апгрейды здорово упрощают жизнь.

Отдельной похвалы заслуживает саундтрек. Остин Уинтори написал для Syndicate до того выдающийся набор композиций, что временами те принимаются перетягивать на себя одеяло и отвлекать игрока от творящегося на экране. А когда не отвлекают — заставляют верить, что происходящее имеет куда большую смысловую нагрузку, чем на самом деле. Ах.

К сожалению, главные болячки серии остаются неизменными. Враги и мирные жители, даром что их стало заметно меньше, до сих пор «радуют» багами; персонажи, насколько бы харизматичными они ни были, зачастую банально не успевают стать для игрока значимыми и вызвать сопереживание. Ну и смена места обитания хотя бы иногда не помешала бы. Большой город — это, конечно, хорошо, но порой душа просит перемен.

В остальном Assassin’s Creed: Syndicate можно назвать твёрдо стоящей на ногах частью серии, которая скорее приятно удивит и развлечёт вас, нежели оставит дурное впечатление. Новая часть делает ставку на атмосферу, динамику и харизму — очень правильное решение.

Обсуждение обзора
29 комментариев
Поделиться:
Наталья Чапаева
12 декабря 2015

 
Оценка автора
Игра
Читательский рейтинг
66%
Ваша оценка
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
0Ноль кадров в секунду
 
 
2Лазер-шоу «Три дебила» – 618: «Блиндаж», «Манкимэн», настоящий лицехват, зомби в Средневековье, «Артур, ты король»
 
9Ноль кадров в секунду – 524: Цифровой отсос
 
 
7ЕВА – 579: Плохие положительные тесты
 
3Телеовощи – 546: Та самая серия
 
4Лазер-шоу «Три дебила» – 617: «Мятежная Луна 2», «Полночь с дьяволом», «Омен. Непорочная», отмена «Кинокритика»
 
2Ноль кадров в секунду – 523: Пробки вдохновения
 
1ЕВА – 578: Большая круглая невинность
 
2Телеовощи – 545: Первый и последний
 
15Лазер-шоу «Три дебила» – 616: «Сто лет тому вперёд», «Падение империи», новое «Очень страшное кино», перезапуск «Ведьмы из Блэр»
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме