Метагалактический мегакинопортал
Снова одинокий волк: в третьем сезоне Ричер лишится прекрасных напарниц Карина из Aespa официально извинилась перед фанатами Новая группа Rescene готовится к дебюту Не Silksong единым: 10 готовящихся игр, вдохновлённых Hollow Knight Экшен Funko Fusion обещает эпичный кроссовер с персонажами Universal... и дизайнами от Funko POP!
• • •
 
2
ИГРЫ
1 899

Внезапный хит Palworld разошёлся тиражом 4 млн копий за три дня

Источник: Pocketpair

Первый месяц 2024 года почти миновал, а это значит, что пора бы появиться и первым хитам. Пока что в погоне за этим почётным званием с большим отрывом лидирует игра Palworld от японской студии Pocketpair. Игра вышла в ранний доступ 19 января на PC и Xbox Series X|S и за три дня разошлась тиражом в 4 млн копий.

Cправедливости ради следует отметить, что она также доступна в Game Pass. Но вряд ли один этот факт способствует популярности игры. По данным SteamDB, на выходных пиковый онлайн в Steam составил 1,29 млн игроков, что оказалось пятым по величине показателем в истории магазина и позволило обойти на старте такие шедевры, как Cyberpunk 2077 и Elden Ring. Но что немаловажно, это число растёт, и на момент написания новости игра заняла третье место с пиком в 1,42 млн игроков.

Palworld — это приключение от третьего лица в открытом мире с крафтингом и строительством, а также поддержкой мультиплеера. Лучше всего игру описывает ёмкая фраза «покемоны с пушками» — роль карманных монстров выполняют так называемые «палы». Дизайн палов настолько схож с внешним видом покемонов, что удивительно, почему юристы Nintendo ещё не возбудились.

Игрокам предстоит ловить и приучать местную фауну, но на этом, пожалуй, сходство и заканчивается. Палы тоже могут принимать участие в сражениях, но делают это не вместо персонажей, а наравне с ними, не гнушаясь использовать огнестрельное оружие. Также местных монстров можно использовать в качестве рабочей силы — обустраивать убежище, выращивать еду, собирать припасы и крафтить необходимые предметы.

Успех Palwold особенно показателен, если учесть, что Pocketpair по сути является студией любителей — на момент основания в ней числилось всего три человека. Путь к релизу был тернист — получая отказы от различных издателей по поводу предыдущих работ, в Pocketpair пришли к выводу о необходимости самим издавать свои проекты.

В ходе разработки игру перенесли с движка Unity на Unrel Engine 4, когда в команду пришёл специалист по UE4. Но не было никого с опытом 3D-моделирования персонажей и анимации. А ведь для игры создано 100 уникальных монстров, каждому из которых пришлось рисовать не менее 20 движений от нападения до крафта. Всё пришлось осваивать с нуля. За создание моделей и анимаций огнестрельного оружия, выгодно отличающего Palwolrd от большинства японских игр в открытом мире, отвечал талантливый самоучка, освоивший моделирование по урокам с YouTube.

С успешным выходом Palworld в ранний доступ все мытарства Pocketpair окупились сторицей. Для тех, кто ещё не видел игру, есть релизный трейлер:

Комментарии (2)
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
1ЕВА
 
 
0Телеовощи – 547: Кринж для всех возрастов
 
0Ноль кадров в секунду
 
 
4Лазер-шоу «Три дебила» – 618: «Блиндаж», «Манкимэн», настоящий лицехват, зомби в Средневековье, «Артур, ты король»
 
9Ноль кадров в секунду – 524: Цифровой отсос
 
 
7ЕВА – 579: Плохие положительные тесты
 
3Телеовощи – 546: Та самая серия
 
4Лазер-шоу «Три дебила» – 617: «Мятежная Луна 2», «Полночь с дьяволом», «Омен. Непорочная», отмена «Кинокритика»
 
2Ноль кадров в секунду – 523: Пробки вдохновения
Ещё

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме