Метагалактический мегакинопортал
Женат и с детьми: Marvel показало страницы первого выпуска Ultimate Spider-Man Marvel зачем-то продолжает намекать на присутствие Гвен Стейси в Ultimate Spider-Man Эрмак готов всем навалять в новом трейлере Mortal Kombat 1 Сидни Суини обозвали некрасивой и бездарной. Сидни Суини ответила: «Это позор» Фэнтези-манга «Чёрный клевер» вернулась с двумя новыми главами
Касса проката США за 18–20 февраля 2005 г.
По данным Box Office Mojo
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →

Хорошая рекламная кампания, отличная локализация с привлечением звезд российского шоу-бизнеса и замечательный исходный материал сделали свое дело — отечественный зритель ломанулся в кинотеатры на «Мадагаскар» с таким рвением, будто речь шла о каком-нибудь «Ночном дозоре», «Турецком гамбите» или «Звездных войнах». Новый компьютерный шедевр DreamWorks побил в СНГ все кассовые рекорды, относящиеся к анимационной индустрии, не только дебютировав на невиданном количестве экранов, но и побив достижение «Шрэка-2» по сборам за уик-энд.

За три дня «Мадагаскар» умудрился заработать $ 2,56 млн. — это на полмиллиона больше, чем бывший (в ближайшей перспективе) лидер российского проката среди мультфильмов. Сборы с одной копии составили $ 7735 — очень неплохая сумма не только для мультика, но и для любого киноблокбастера. При этом, благодаря превью-показам, которые начались 27 мая (за неделю до премьеры), «Мадагаскар» уже после первого уик-энда мог похвастаться 3,5-миллионными сборами. Неплохо для начала, согласны?

Но это еще не самые приятные новости для DreamWorks и компании UIP, которая занимается прокатом мультфильма в СНГ. Ее представители сообщили нам, что по состоянию на вторник в копилке «Мадагаскара» лежало около 188,5 млн. рублей, то есть где-то $ 6,67 млн.

Как легко заметить, с момента окончания первого уик-энд касса мультфильма почти удвоилась, что наглядно демонстрирует его недетскую выносливость. Но продолжим этот со всех сторон увлекательный разговор после того, как появится более-менее полная информация за уик-энд 10−12 июня не только по «Мадагаскару», но и по остальным фильмам. Благо, долго себя ждать она на этот раз не заставит.

Курица жмурится

Вторую строчку очень уверенно заняли российские «Жмурки» — типакомедия товарища Балабанов, некогда снявшего замечательные фильмы «Брат», «Брат-2» и «Война». Громкое имя режиссера, обилие звезд в главных ролях и не самая скромная рекламная кампания сделали свое черное дело — народ как миленький побежал в кинотеатры, чтобы поглазеть на блиставшего в «Статском советнике» Михалкова, на звезду «Бригады» Дюжева и прочую свистобратию.

При этом на трейлер прокатчик «Жмурок» старался особо не напирать, что, в общем и целом, правильно, поскольку оный ролик мог запросто отбить у многих людей всякое желание идти в кино. Лучше уж соблазняться постерами с Михалковым, Паниным и Дюжевым, чем этим сомнительным произведением кинематографического искусства.

Но ближе к делу: старт «Жмурок» при всем желании нельзя называть замечательным, но и провальным тоже вряд ли получится. $ 1,36 млн. за уик-энд и $ 1,74 млн. за все время (не забываем о предварительных показах) — это, на минуточку, шестой результат за всю историю российского проката, где-то между «Личным номером» и «Антикиллером-2».

От нового фильма Балабанова, понятное дело, ждали более впечатляющих результатов, но для начала надо сделать хорошее кино, а потом уж мечтать о лаврах «Турецкого гамбита» и «Боя с тенью». «Жмурки» заработали примерно $ 5355 с каждой копии — результат, опять-таки, слабенький, но и не так чтобы совсем уж полный швах. А если картина не обвалится во второй уик-энд, на что наверняка отчаянно надеется ее прокатчик, кое-кто может замыслить, прости господи, сиквел. Надо ли рассказывать, в каком невыносимом восторге пребывает Всеяредакция от этой перспективы?

Грешный прокат

За кого по-настоящему обидно, так это за Роберта Родригеса. «Город грехов» — один из его лучших, пожалуй, фильмов, — стартовал в России даже хуже, чем «Однажды в Мексике». С «Детьми шпионов 3D» лучше вообще не сравнивать — будет обидно вдвойне. За премьерный уик-энд экранизация одноименного комикса Фрэнка Миллера цапнула всего $ 453 тыс. — сущие копейки по сравнению с почти миллионом «Мексики». Правда, предварительные показы сделали свое доброе дело — к окончанию выходных в кармане у картины лежало в два с половиной раза больше денег, целых $ 1,12 млн.

В более справедливом мире «Город грехов», выйдя на 166 копиях, наверняка заработал бы больше, чем $ 2732 с каждого экрана. Разбираться, в чем причина такой неудачи родригесовского шедевра, даже не особо и хочется. Понятное дело, что одни зрители не оценили черно-белой стилистики, другие испугались недетской жестокости, третьи вообще предпочли пойти на «Жмурки», потому что там все цветное, с Михалковым и про наших, а не заморских бандитов. Да еще и смешно до усрачки — вы только поглядите, какие рожи корчат Дюжев! Куда там ихнему Уиллису и Рурку, блин.

Ах, да, еще один замечательный момент — в свой третий уик-энд «Месть ситхов» обвалилась на чудовищные 71,8% и заработала всего 423 тысячи долларов. Шансов на достижение 10-миллионной отметки становится все меньше и меньше, с чем мы наших прокатчиков можем только поздравить, а Лукаса − откровенно пожалеть.

В следующем обзоре…

На этой жизнерадростной ноте покончим с разбором позапрошлого уик-энда — благо, данные о сборах за 10−12 июня уже пришли и требуют к себе самого пристального внимания. Как стартовала фантастическая комедия «Автостопом по галактике»? Как повели себя «Мадагаскар», «Жмурки» и «Город грехов» во второй уик-энд? Все это вы узнаете в следующем обзоре.

Михаил Судаков

Полезные пояснения к таблице:
  • Все суммы указываются в долларах;
  • На заголовки столбцов можно щелкнуть мышкой, чтобы отсортировать таблицу бокс-офиса по нужному параметру;
  • Графа «Сборы» показывает сборы фильма за текущий уик-энд;
  • Графа «±» показывает процент прироста или снижения сборов по сравнению с предыдущей неделей;
  • Графа «Копии» показывает количество кинотеатров, на которых демонстрируется фильм;
  • Графа «±» показывает изменение количества кинотеатров;
  • Графа «Среднее» показывает средние сборы с одного кинотеатра;
  • Графа «Всего» показывает сборы фильма за все время проката;
  • Графа «Бюджет» показывает бюджет фильма, а иногда - затраты на рекламную кампанию, печать копий и т.д.;
  • Графа «Нед» показывает количество недель, в течение которых фильм находится в прокате;
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
0Ноль кадров в секунду
 
 
2Лазер-шоу «Три дебила» – 618: «Блиндаж», «Манкимэн», настоящий лицехват, зомби в Средневековье, «Артур, ты король»
 
9Ноль кадров в секунду – 524: Цифровой отсос
 
 
7ЕВА – 579: Плохие положительные тесты
 
3Телеовощи – 546: Та самая серия
 
4Лазер-шоу «Три дебила» – 617: «Мятежная Луна 2», «Полночь с дьяволом», «Омен. Непорочная», отмена «Кинокритика»
 
2Ноль кадров в секунду – 523: Пробки вдохновения
 
1ЕВА – 578: Большая круглая невинность
 
2Телеовощи – 545: Первый и последний
 
15Лазер-шоу «Три дебила» – 616: «Сто лет тому вперёд», «Падение империи», новое «Очень страшное кино», перезапуск «Ведьмы из Блэр»
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме