КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Суровый Джаред Падалеки на свежем постере «Уокера» Гражданская война в самом разгаре в отрывке из экшена «Падение империи» Он вернулся: Dynamite переиздаст лучшие комиксы про Терминатора Наён из Twice возвращается с новым сольным проектом Адам Драйвер нарушает законы гравитации в тизере эпика Фрэнсиса Форда Копполы «Мегалополис»

Орел Девятого легиона

The Eagle

Рецензия

Самое удивительное в "Орле девятого легиона" то, что он является почти что продолжением другого фильма — "Центуриона". Всё остальное, увы, делится на вполне обыденные категории: "умеренно увлекательно" и "скучно, аж пиздец".

Впрочем, первые двадцать минут настраивают на благодушный лад: режиссёр Кевин Макдональд снимает, игнорируя голливудский технический прогресс и не превращая кучку бриттов в армаду варваров. От представленного сурового минимализма у товарища вроде Ридли Скотта случилось бы обострение чего-нибудь хронического, но чтобы сделать внушительно, необязательно повышать себестоимость каждого сантиметра плёнки до миллиона и привлекать Ганса Циммера.

Вот бы ещё объяснить оператору, что он не полноправный участник побоища и что его работа — не прыгать сумасшедшим зайцем, а уверенно держать свой инструмент в руках, — цены бы не было этой благословенной двадцатиминутке.

По окончании вступления сюжет переходит на линию поиска пресловутого орла, и тут необходимо устраиваться поудобнее и начинать глубоко дышать, чтобы спокойно воспринимать Красивые Виды и отсутствие какой-либо динамики между персонажами и совершаемыми ими действиями.

Тот же незамысловатый как табуретка "Центурион" был на голову бодрее — кучка мужиков сломя голову бежит от Ольги Курыленко. Крайне эмоционально насыщенная диспозиция: вы, я, любой мог бы оказаться в этой ситуации. В "Орле" двое неспешно шатаются по лесам, по долам, оба — верные слову: один спасает честь семьи и легиона, другой блюдёт данную клятву. Вот вам и всё раскрытие персонажей — никаких поразительных внутренних открытий не предусмотрено маршрутом.

Специально или случайно кино приходит к выводу, что все люди — порядочное мудачьё. Римляне — жестокие завоеватели, местное население легко режет собственных детей по пустяковым причинам. Это мироустройство, кстати, нехило так беспокоит протагонистов, но ничего изменить они не могут. Их задача — найти золотую хреновину и с понтом уйти в заключительные титры.

Ну и стоило оно того, а?


Обсуждение рецензии
60 комментариев
Поделиться:
Юрий Лущинский
15 февраля 2011

 
Оценка автора
Стерильно
Читательский рейтинг
65%
Ваша оценка
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
0Телеовощи – 547: Кринж для всех возрастов
 
0Ноль кадров в секунду
 
 
3Лазер-шоу «Три дебила» – 618: «Блиндаж», «Манкимэн», настоящий лицехват, зомби в Средневековье, «Артур, ты король»
 
9Ноль кадров в секунду – 524: Цифровой отсос
 
 
7ЕВА – 579: Плохие положительные тесты
 
3Телеовощи – 546: Та самая серия
 
4Лазер-шоу «Три дебила» – 617: «Мятежная Луна 2», «Полночь с дьяволом», «Омен. Непорочная», отмена «Кинокритика»
 
2Ноль кадров в секунду – 523: Пробки вдохновения
 
1ЕВА – 578: Большая круглая невинность
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме