← Все игры | Об этой | Видео / 22 | Кадры / 124 | Постеры / 2 | Разное / 28 | Фанарт |
Игра NieR: Automata (2017) — экшен-jRPG от студии Platinum Games и издательства Square Enix для PlayStation 4 и PC. NieR: Automata (для PS4) вышла в Японии 23 февраля, в США — 7 марта, а в Европе 10 марта. На ПК NieR: Automata появится только 17 марта 2017-го.
Игра представляет собой сиквел Nier (а точнее, его четвёртой концовки), вышедшего в 2010-м для PlayStation 3 и Xbox 360, и спин-офф серии Darkengard (а точнее, пятой концовки первой игры), первые две части которой выходили на PS2, а третья – на PS3. При этом в плане сюжета игра NieR: Automata абсолютно самостоятельна: чтобы понять, что к чему, знакомство с предыдущими часятми франчайза не требуется. Наследственность проявляется скорее в мрачной атмосфере, многочисленных сюжетных развилках и манере подачи сюжета.
Действие NieR: Automata разворачивается спустя неназванное (но, видимо, весьма немалое) количество лет после окончания событий Nier. Земля захвачена инопланетной армией разумных машин, остатки человечества сбежали на Луну, откуда засылают на оккупированную родину боевых андроидов YoRHa, лишённых имён и эмоций, но обладающих всё же некоторым индивидуальными чертами характерами, отличающими их от собратьев. Главной героиней является один (а вернее одна) из таких андроидов YoRHa No. 2 Model B, или просто 2B.
8«Ловушка» Шьямалана и Хартнетта делится новыми промо: кадром, песней и плакатом
7Новый «Хеллбой» выглядит потрясающе и не использует ИИ
9Мультсериал «Люди Икс '97» обзавёлся финальным трейлером
2Джейк Джилленхол — заложник страсти с тизере драмы «Презумпция невиновности»
9Суровая Джессика Альба на первых кадрах боевика «Предупреждение»
20Крис Хемсворт взял вину на себя за «Тора 4» и обещает «Тора 5» в качестве компенсации
27Чувство благодарности не мешает Дэниэлу Рэдклиффу осуждать создательницу «Гарри Поттера»
6Финальный трейлер «Планеты обезьян: Нового царства» обещает эпическое приключение
31Раскрыта тёмная сторона Дуэйна Джонсона: он любит опаздывать и писает в бутылку
24«Укрытие» — рецензия