КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
D.O. из Exo сообщил о скором камбэке «Джокер 2» определился со своей музыкальной ориентацией Overwatch of the Galaxy — CG-ролик и геймплей командного шутера Concord Инопланетная Дафни Кин на свежих кадрах «Звёздных войн: Аколита» Проект Evercade Alpha открыл лицо! Это два аркадных автомата с играми Capcom

Journey of a Roach

Мнение

Не дайте логотипу Daedalic Entertainment, возникающему при запуске «Путешествия таракана», вас обмануть: это когда немцы сами выступают в роли разработчиков, тогда их имя можно считать знаком качества. Тут же они работали лишь издателями, а влияние на конечный продукт если и оказывали, то очень и очень незаметное для конечного пользователя.

Так что неудивительно, что на выходе получилась откровенно средняя игра.

В чём авторам «Путешествия таракана» не откажешь, так это в смелости. Мало того, что они избрали на роль центральных персонажей, мягко говоря, не самых популярных существ на свете, так ещё и историю свою они взялись рассказывать совершенно без слов – как озвученных, так и печатных. Причём первое решение в конечном итоге идёт Journey of a Roach на пользу, давая игроку возможность достаточно свободно бегать не только по полу, но и по стенам с потолком – опыт, до обидного редко пробирающийся в видеоигры. Но вот чтобы грамотно реализовать второе, требуется куда больше мастерства, чем нашлось у Koboldgames.

   
   
   
   

Где это видано, скажем, чтобы герои раскрывались лучше всего не в посвящённом им произведении, а в описаниях к коллекционным Steam-карточкам? Как показывает практика – там же, где отдельные комиксовые картинки считаются достаточным объяснением как смыслу очередной (зачастую абсурдной) головоломки, так и содержимому инвентаря. Не любите проходить квесты по методу «Тыкай всем на всё, пока не угадаешь»? Запасайтесь солюшенами – жить сразу станет куда комфортнее.

И всё же если Journey of a Roach достанется вам в составе какого-нибудь бандла – можете смело дать ему шанс. Да, на всю игру приходится, кажется, всего одна интересная задачка, а решение остальных не приносит ни удовольствия, ни удовлетворения. Но тут периодически встречаются удачные шутки, а созданный авторами мир пусть и не способен поразить глубиной (ещё раз спасибо за «немоту» игры), зато по меньшей мере небанален. Да и длится прохождение от силы пару часов – при такой продолжительности даже одних только пробежек по потолку хватит, чтобы поддерживать пусть минимальный, но интерес пользователя.

P.S. Только не пытайтесь играть в Journey of a Roach на контроллере: и без того не шокирующее крутостью управление в таком варианте становится прямо-таки невыносимым.

Обсуждение обзора
3 комментария
Поделиться:
Лев Гринберг
22 ноября 2013

 
Оценка автора
Стерильно
Читательский рейтинг
0%
Ваша оценка
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
0Ноль кадров в секунду
 
 
1Ноль кадров в секунду
 
 
3Лазер-шоу «Три дебила» – 623: «Пацан против всех», «Я не киллер», «Фуриоса», «Майор Гром» проиграл «Манюне», приквел «Омена»
 
2ЕВА
 
 
0Телеовощи – 551: Всё становится понятным
 
17Лазер-шоу «Три дебила» – 622: «Майор Гром: Игра», «Атлас», «Каскадёры», обзор «Вызова», мстящая Джессика Альба
 
0Ноль кадров в секунду – 528: Битва за фансервис
 
 
1ЕВА – 583: Джентльменское приседание на лицо
 
1Телеовощи – 550: Склад Бондарчуков
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии