Метагалактический мегакинопортал
Рецензия и отзывы на игру Millennia Топ-30 лучших женских кей-поп групп на март 2024 года Даже критики не устояли перед Stellar Blade Экшен «Пацан против всех» с Биллом Скарсгардом использует самые разные стили боевых искусств (видео) Киану Ривз может сыграть в чёрной комедии про мучительный перелёт на сломанном самолёте

Dark Age

Один раз отмерь, семь раз отрежь

Студия Perfect World Entertainment славится своими проектами на весь мир, да только вот не в самом хорошем смысле. В основном из-под пера китайцев выходили лишь продукты весьма посредственного качества, разработанные по зарекомендовавшей себя схеме: сделать быстро и дёшево, чтобы гарантировано получить прибыль. Один из новейших «сынов» студии, Forsaken World, рисовал пред нами золотые горы, но неожиданно задержался в России на стадии тестирования аж на два года. Впрочем, теперь проект наконец-то вышел в релиз, да ещё и с новым названием, но, к сожалению, не столь новым содержанием.

Отличительной чертой Dark Age является его ориентация на западный рынок. Да, несмотря на то, что разрабатывалась она в Китае, стилистика и модель оплаты MMO ориентированы по большей части именно на европейскую аудиторию. Здесь нет столь вездесущего и не оставляющего камня на камне «анального» доната, как нет и конкретно подзаебавшего восточного антуража, что уже само по себе титанический шаг вперёд. Кроме того, разработчики усвоили и тот простой факт, что далеко не каждый мечтает стать рабом игровой механики, где во главу угла ставится всепоглощающий и бесконечный фарм. В итоге геймплейно игра стала гораздо интереснее, дружелюбнее и проще в освоении, чем предыдущие работы студии. Пользователей освободили от бесконечного истребления супостатов и старательно тянут за ручку по квестам, которые, к великому удивлению, ещё и стали более-менее разнообразными.

Однако подводные камни, а то и булыжники дают о себе знать уже начальном этапе – создании персонажа. Одним из самых серьёзных недостатков является игровой движок, выдающий крайне скудную, местами трагикомичную картинку. Что и говорить, если текстуры и модели в большинстве своём ужасны настолько, что не способны конкурировать даже с рождённым почти десятилетие назад World Of Warcraft. Отсутствие же более-менее приемлемых теней, шейдеров и прочих прелестей современных графических технологий, к которым мы все успели привыкнуть, и вовсе может повергнуть в шок, заставляя неподготовленного зрителя плакать то ли от боли, то ли от смеха уже в первые минуты прохождения.

   
   

С игровым миром и его стилистикой дела обстоят куда лучше, но всё же далеко не здорово. Даже несмотря на то, что времени на создание мира авторами явно было затрачено гораздо больше, чем «обычно», он всё ещё выглядят бедно и не ахти как интересно. Всё-таки рубили его грубым тесаком, ошмётки из правдоподобности и логичности чаще всего отбрасывая куда подальше, зашивая любые раны вездесущим «копипастом». В результате не появляется особого желания исследовать местные «красоты» и локации, а уж тем более нырять в происходящее с головой.

Присутствует, как и в большей части восточно-ролевой продукции, порядком приевшаяся каша из фэнтезийных существ: основой блюда служит классическая интерпретация людей, эльфов и гномов, роль придающего разнообразие гарнира исполняют вампиры и оборотни, а лёгкую пикантность призваны добавить слоупочные големы. Классы тоже не спасают от ощущения, что всё это уже где-то было (среди них затесался, к примеру, бард)… Но типажи типажами, а авторам стоит отдать должное: они смогли соблюсти баланс и разнообразие, проработав как собственные ветви навыков, так и сюжетные цепочки для всех героев.

Вообще, главное, что портит ощущения от игры в Dark Age, – его общая отсталость относительно рынка. Даже если забыть о том, что уже через год в той же Корее начнут выходить игры типа Black Desert или Bless, обещающие в кой-то веки предложить пользователям что-то совершенно новое, а не бесконечное переосмысление старого, всё равно уже сейчас на свете есть гораздо более достойные аналоги.

Выйди Dark Age в России вместе с заокеанским релизом, и она вполне могла бы занять определённую нишу в и без того переполненном котле онлайновых развлечений, но на сегодняшний день игра порядком устарела. Досадно, на самом деле, ведь Perfect World Entertainment явно пошли в правильном направлении, и наконец их разработка может доставлять какое-никакое удовольствие… Впрочем, если вас не пугают устаревшая графика и не слишком оригинальный сеттинг, то благодаря условно-бесплатной модели распространения и приятной механике игра может вполне сгодиться как минимум для того, чтобы безболезненно познакомиться с миром MMORPG. Но тем, кто ищет гавань на постоянной основе, стоит первым делом присмотреться к сотоваркам по жанру.

Обсуждение обзора
5 комментариев
Поделиться:
Дмитрий Володин
31 октября 2013

 
Оценка автора
Стерильно
Читательский рейтинг
0%
Ваша оценка
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
0Лазер-шоу «Три дебила» – 617: «Мятежная Луна 2», «Полночь с дьяволом», «Омен. Непорочная», отмена «Кинокритика»
 
1Ноль кадров в секунду – 523: Пробки вдохновения
 
1ЕВА – 578: Большая круглая невинность
 
2Телеовощи – 545: Первый и последний
 
15Лазер-шоу «Три дебила» – 616: «Сто лет тому вперёд», «Падение империи», новое «Очень страшное кино», перезапуск «Ведьмы из Блэр»
 
4Ноль кадров в секунду – 522: Не против
 
 
4ЕВА – 577: Кайдзю-приставка
 
4Телеовощи – 544: Где проходит граница
 
1Лазер-шоу «Три дебила» – 615: Запрет Гая Ричи, анонс «Матрицы 5», «Годзилла и Конг: Новая империя», «Хитмен. Последнее дело»
 
0Ноль кадров в секунду – 521: Пенис-терминатор
 
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме