Метагалактический мегакинопортал
Хоумлендер и Старлайт собрались на Comic Con (постер) Не Silksong единым: 10 готовящихся игр, вдохновлённых Hollow Knight Космическая Мишель Йео на первом кадре из фильма «Звёздный путь: Секция 31» Warner Bros. готовит экшен про чёрного самурая в духе «Безумного Макса» Дэдпул и Росомаха занимаются непотребством в новом ролике

Dead Island: Riptide

Мнение

Dead Island: Riptide — по сути, не столько игра, сколько независимое дополнение, дарящее поклонникам оригинального Dead Island парочку новых карт и ворох квестов.

Как-то коротко получилось, да? Но ведь больше и сказать-то нечего. Так что люди особо заинтересованные могут, конечно, читать дальше, но кроме размазывания первого предложения тонким слоем там ничего не будет, так и знайте.

Тут просто сразу следует определиться: нравился вам Dead Island или нет. Игра всё-таки была… довольно спорной. Кому-то она казалась идеальным сочетанием зомби-слэшера и РПГ, кому-то бросались в глаза мелкие, но многочисленные баги и недоработки. И практически всё хорошее и плохое что там было, благополучно осталось и в продолжении. Толпы зомби? Есть. Красочный остров? Ну, не такой большой, как в оригинале, но есть. Прокачка и лут? Теперь ещё больше, можете смело переносить героя из первой части и качать его дальше. Мелкие баги и недоработки? Тоже перенесены без купюр. Но именно мелкие, и если игра вам нравится, то вы на них и внимания не обратите.

   
   
   
   

Нет, кое-какие нововведения всё-таки есть. Например, добавили нового персонажа. Причём на сей раз поразительно не призванного порадовать толерастов: не женщина, не негр и даже не алкаш… Простой австралийский солдат, в основном заточенный под рукопашный бой. В оригинальном Dead Island он мог бы стать одним из самых популярных персонажей, но в Riptide оружие ближнего боя неожиданно начало уступать огнестрелу. Последнее же резко прибавило в убойности и попадание выстрелом из дробовика в голову зомби теперь делает то, что и должно делать — разносит её на куски.

В игровой процесс тоже внесены изменения, аж целое одно. Что-то вроде Tower Defence: раза четыре за игру вам придётся защищать свою базу с неписями от волны прущих зомбей. Неписи при этом, разумеется, будут только под ногами мешаться.

В общем, что-то новое в игре можно найти, и порой это даже хорошее новое. Но на общее впечатление, которое можно свести к фразе «тех же щей, да погуще влей», это влияет мало. Снова остров, снова зомби, снова квесты из разряда «подай-принеси», снова прокачка и лут в лучших традициях дьяблообразных экшн-РПГ… Наверное, это плохо. Наверное, это застой и творческий кризис. Но тех, кому первая часть нравилась, такой подход должен устроить: полтора года ведь прошло, почему бы и не освежить воспоминания, да ещё на новых локациях? Хотя всё же хотелось бы надеяться, что следующая часть будет сильнее отличаться от предшественников, хотя бы местом действия. Иначе получится как в анекдоте: «в понедельник ты ел горох с удовольствием, во вторник и среду тоже против него не возражал, да и в четверг не отказывался, а сегодня вдруг закапризничал».

Обсуждение обзора
3 комментария
Поделиться:
Виктор Горов
16 мая 2013

 
Оценка автора
Стерильно
Читательский рейтинг
90%
Ваша оценка
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
0Телеовощи – 549: Много финалов
 
0Ноль кадров в секунду
 
 
7Лазер-шоу «Три дебила» – 620: «Министерство неджентльменских дел», «Эбигейл», приквел «Властелина колец», убытки студии Disney
 
3ЕВА – 581: Сказочный японский школьник
 
0Телеовощи – 548: Модный приговор
 
1Ноль кадров в секунду – 526: Кнут и гильотина
 
0Лазер-шоу «Три дебила» – 619: «Годзилла: Минус один», «Судная ночь в Аркадии», месяц без пираток, бутылка Дуэйна Джонсона
 
3ЕВА – 580: Росиу был (не) прав
 
0Телеовощи – 547: Кринж для всех возрастов
Ещё

Новые комментарии