КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Человеку-пауку придётся остановить перерождение Зловещей шестёрки Хитовый комедийный детектив «Убийства в одном здании» вернётся в конце лета (тизер) Хью Джекман в каноничном шлеме Росомахи на свежем промо «Дэдпула и Росомахи» (фото) Готовится к релизу стимпанк-метроидвания Gestalt: Steam & Cinder «Сильнейший маг армии Короля Демонов оказался человеком» — третий персонажный тизер фэнтезийного аниме

Ace Combat: Assault Horizon

Мнение

В своё время Ace Combat прочно заняла нишу аркадных авиасимуляторов, задавая тон в жанре доступностью для простых игроков и разнообразием. Серия постоянно развивалась, с каждым разом добавляя больше самолётов, улучшая графику, предлагая всё более проработанный сюжет. В итоге, когда авторы подошли к военной драме, оторванной от геймплея, и битвам с гигантскими боссами-трансформерами, у многих появился вопрос «А дальше-то что?».

Assault Horizon действительно удалось совершить геймплейный прорыв, правильно поработав с идеями гоночной серии Burnout и позаимствовав эффектные takedowns. А приблизившись к самолёту противника на достаточно близкое расстояние, можно включить режим DFM – мини-игру, где участникам предлагают разносить врага практически в упор, пытаясь захватить его прицелом ракеты. Противник, в свою очередь, пытается оторваться, демонстрируя приёмы высшего пилотажа и петляя между домами на низкой высоте. Всё это выглядит потрясающе, с массой эффектов вроде частей обшивки, отлетающих от метких выстрелов из крупнокалиберного пулемёта. Балансом в процессе служит возможность контратаки, а десяток часов, проведённых в онлайне, подтверждает тезис – новая боевая система работает великолепно.

Для разнообразия игра дарит возможность всласть пошвыряться 120мм бомбами на манер миссии Death From Above из Call Of Duty и полетать на вертолёте, управление которым в разы проще недавнего Apache Air Assault. Эти геймплейные вставки не выглядят наскоро слепленными на волосатой коленке, но всё же уступают по зрелищности схваткам между истребителями, да и о битвах с летающими крепостями в новом Ace Combat придётся забыть.

   
   
   
   

К несчастью, Namco по непонятным причинам умудрились испоганить собственные же идеи, перечеркнув всё, чего добилась серия за долгие годы. Видимо, не просто так игру обделили порядковым номером в названии. Невероятно затянутые миссии на однообразных локациях не отличаются оригинальностью, сильно уступая Ace Combat 6, а сюжет про захватившую Россию бандитскую группировку Блатной, с введением бесполётной зоны над Москвой по Ливийскому, не стоит даже комментариев. Помимо этого, Assault Horizon насильно заставляет использовать мини-игры, доводя финальную битву с читерским российским истребителем пятого поколения ПАК-ФА до полнейшего абсурда. Что до многопользовательской составляющей, то разработчики и тут умудрились напортачить. Возможность пройти заново все миссии в кооперативе, захват контрольных точек, уничтожение базы и принцип «Каждый сам за себя» – по меркам 2011 года подобный набор опций является форменным издевательством.

Тем не менее, новый Ace Combat заслуживает самого пристального внимания. Ради великолепного саундтрека, ради потрясающе эффектных баталий и ради феерической клюквы про страшных русских на неуязвимых истребителях.

Обсуждение обзора
7 комментариев
Поделиться:
Ярослав Новиков
11 ноября 2011

 
Оценка автора
Игра
Читательский рейтинг
0%
Ваша оценка
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
3ЕВА
 
 
0Телеовощи – 548: Модный приговор
 
1Ноль кадров в секунду – 526: Кнут и гильотина
 
0Лазер-шоу «Три дебила» – 619: «Годзилла: Минус один», «Судная ночь в Аркадии», месяц без пираток, бутылка Дуэйна Джонсона
 
3ЕВА – 580: Росиу был (не) прав
 
0Телеовощи – 547: Кринж для всех возрастов
 
0Ноль кадров в секунду – 525: Устаревающие новости
 
5Лазер-шоу «Три дебила» – 618: «Блиндаж», «Манкимэн», настоящий лицехват, зомби в Средневековье, «Артур, ты король»
Ещё

Новые комментарии