Тень в сумерках (2018)
Phantom in the Twilight
Альтернативные названия
Сюжет
Действие разворачивается в современном Лондоне, а сюжет рассказывает историю мира, где так называемые Тени рождаются из страхов и тревог людей. Молодая иностранка приезжает в столицу Великобритании учиться, но уже во время поступления в университет оказывается в центре загадочных событий. Беспомощная девушка в незнакомом городе забредает в «Запретное кафе» — таинственное заведение, двери которого открываются в полночь. Там она знакомится с целой когортой красивых мужчин, работающих в кафе и одновременно защищающих границу между мирами людей и Теней.
Жанры
Анимация
Формат
Релизы
- 9 июля 2018 года (Animax Asia)
- 9 июля 2018 года
Сайты
- 1. "Flowery song", исполняет Jiro Wang
- 1. "HOME", исполняет May'n
СоздателиРежиссёр
Композиция сериала
Музыка
Оригинальный дизайн персонажей
Дизайн персонажей
Художественный руководитель
Звуковой режиссёр
Оператор
Продюсер
Режиссёр экшен-анимации
Художественные декорации
Цветовой дизайн
Дизайн
Монтаж
Главный аниматор
Руководитель производства
Контроль
Исполнение заглавной песни
СэйюБез сэйю
- Крис
- Байро Тон
- Влад Гарфункел
- Торю
- Уэйн Кинг
- Люк Боэн
- Хейщин
- Бэкап
- Щиняо
- Хелсинг
- Таурю
- Ще Райдзян
- Джордж Л. Грегори
КомпанииПроизводство анимации
Оригинальная работа
Звуковое производство
23Даже готовы на «Скорость 3»: Сандра Буллок и Киану Ривз невероятно хотят сняться вместе
26Названы самые провальные фильмы 2023 года
4Лазер-шоу «Три дебила». Выпуск 618: «Блиндаж», «Манкимэн», настоящий лицехват, зомби в Средневековье, «Артур, ты король»
6Стартовали съёмки второго сезона «Уэнсдей»
4История борьбы Сильвестра Сталлоне за «Рокки» станет художественной картиной
1Режиссёр «Тайлера Рейка» Сэм Харгрейв снимет гоночный экшен по игрушкам Matchbox
5Миньоны обретают суперспособности в новом трейлере мультфильма «Гадкий я 4»
2Шелдон и Эми на кадрах финального эпизода «Детства Шелдона»
4Задайте вопрос авторам героической стратегии Lessaria
15«Джокер» Кристиан Бэйл и его Харли Квинн — изуродованный актёр на съёмках «Невесты Франкенштейна»
1 — рецензия