Метагалактический мегакинопортал
Братья Андреасяны представили трейлер и постер «Денискиных рассказов» Сидни Суини полностью преобразит своё тело для женской версии «Рокки» Джим Парсонс прокомментировал своё предстоящее возвращение в «Детстве Шелдона» Новое аниме по «Волейболу» обошло по сборам в японском прокате «Мальчика и птицу» Хаяо Миязаки и студии Ghibli Комикс Lilith покажет мрачные приключения дьявольски горячей главной героини

Аноним

Anonymous

Рецензия
Многие ошибочно полагают, что в «Анониме» режиссёр Роланд Эммерих неким образом изменил своим привычкам, за которые его не то что бы взасос любят, но хотя бы готовы терпеть под пенящиеся напитки и хруст закуски. Это не совсем так.

В чисто визуальном смысле, конечно, история разоблачения Уильяма Шекспира заметно отличается от привычного уничтожения известных архитектурных достопримечательностей и массовых убийств. С другой стороны, смысл всё тот же — правда, режиссёр бьёт не авианосцами по Белому дому, а своими домыслами по исторической фигуре. Получается и вполовину не так эффектно: Шекспир, как назло, не взрывается, и все чувствуют себя неловко.

«Аноним» с самого начала не даёт выбора и называет плохонького актёришку Шекспира пройдохой и жуликом, а Эдварда Де Верва, графа Оксфордского — реальным автором, потому что ему это больше к лицу. Рис Айфанс действительно представляет собой образ благородного дворянина и элегантного страдальца, который мог быть, а мог и не быть. Но хорошие актёры, вляпавшиеся в Эммериха, это совсем не ново, а очень даже в порядке вещей. При любом раскладе основной посыл станет оскорбительным для знатоков истории и пофигистичным для остальных.

Серьёзность постановке должны были придать: многослойное повествование, дворцовые интриги и воздействие искусства на массовое сознание. Нужно ли уточнять, что и тут не было изобретено ни одного велосипеда?

Королева — скатывающаяся в маразм бабушка, пекущиеся о государстве дворяне — злодеи, молодые прогрессивные аристократы — идиоты, а Эдвард Де Верв — мечтатель и фиговый интриган. Задумав вдохновить массы на точечное свержение одного деятеля и проверить на практике крылатое выражение о силовом превосходстве пера над мечом, граф убеждается в убойных аргументах стрелкового оружия и пушек. Всё это, кстати, для красоты разбавлено главными, по мнению режиссёра, сценами из трагедий Шекспира.

Вероятно, предполагалось, что такая насыщенность должна спасти от скуки. Увы, последнего не произошло. Фильм-катастрофа, где всем плевать на катастрофу. Это как если бы Эммерих устроил апокалипсис на Уране.

Фокус в том, что всем насрать на Уран.
   
   


Обсуждение рецензии
62 комментария
Поделиться:
Юрий Лущинский
6 декабря 2011

 
Оценка автора
Стерильно
Читательский рейтинг
80%
Ваша оценка
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
0Телеовощи – 551: Всё становится понятным
 
0Ноль кадров в секунду
 
 
17Лазер-шоу «Три дебила» – 622: «Майор Гром: Игра», «Атлас», «Каскадёры», обзор «Вызова», мстящая Джессика Альба
 
0Ноль кадров в секунду – 528: Битва за фансервис
 
 
1ЕВА – 583: Джентльменское приседание на лицо
 
1Телеовощи – 550: Склад Бондарчуков
 
0Ноль кадров в секунду – 528: Битва за фансервис
 
4Лазер-шоу «Три дебила» – 621: «Претенденты», провал «Каскадёров», «Марс Экспресс», «Дом у дороги 2», новая «Планета обезьян»
 
0Ноль кадров в секунду – 527: Два кубика чая
 
 
5ЕВА – 582: Истинное учение о попаданцах
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии