Метагалактический мегакинопортал
И вашу маму тоже: Зак Эфрон соблазняет Николь Кидман в трейлере ромкома «Семейные дела» Глава Disney заявил, что цель компании — развлечения, а не повестка «Люди Икс '97» — отрывок с экшеном из седьмого эпизода мультсериала Режиссёр «Дэдпула и Росомахи» объяснил, почему фильм нельзя считать «Дэдпулом 3» Создатель Oculus Rift анонсировал современную версию Game Boy

Wooden Sen'SeY

Wild Wild East

Похоже, что игры издательства Neko Entertainment, с логотипа которого на вас смотрит симпатичный котёнок (не расслабляйтесь, это самый настоящий оборотень!), скоро будет впору относить к отдельному жанру. Почти везде обаятельные персонажи улыбаются вам во весь рот, но при этом за спиной они прячут кирпичи и палки с гвоздями.

Ровно такая же ситуация с недавней Wooden Sen'Sey. Злодей Sey, летающий на очень странной штуковине, украл в деревне все запасы саке. Стерпеть такое, разумеется, никак нельзя, поэтому наш герой отправляется в погоню за негодяем. В процессе он нещадно колотит забавных врагов цепью, а в перерывах демонстрирует акробатические этюды. Причём с самого начала вашу бдительность старательно усыпляют, первые уровни не могут похвастаться ни особо мудрёным челленджем, ни хитрой планировкой. Их пробегаешь без каких-либо трудностей, в процессе любуясь местными красотами. Позитив, одним словом, радость и умиление.

Но после фееричной третьей главы, где механика и декорации разительным образом меняются, нам устраивают настоящий такой платформер с большой «П»: новые разновидности врагов особо не церемонятся, нападая нагло, больно и исподтишка; на голову всё время что-то норовит упасть и раздавить, а в локациях появляются альтернативные пути и укромные уголки с секретами. Каждое лишнее телодвижение только добавляет проблем и грозит потерей ценных жизней, которые вы копили на протяжении игры. Сгинули окончательно? В начало уровня, живо!

   
   
   
   

Для мифических созданий «перфекционистов» это и вовсе ад. В конце каждого уровня выводится подробная статистика собранных бутылочек с алкоголем, уничтоженных врагов и затраченного на прохождение главы времени. Если с первым и вторым пунктами проблем при повторном прохождении не возникает, условное золото выбить несложно, то вот побить рекорд времени самих разработчиков – задача не из лёгких. Неизвестно, сколько недель истязали себя рекордсмены, но пробежать здоровенный многоэтажный отрезок с препятствиями за каких-нибудь шесть минут…

Для особо проникнувшихся и посчитавших, что игра недостаточно сложная или чересчур короткая, приготовлен режим Time Attack с тремя десятками уровней. Задачи, в общем-то, прежние, уровни на первых порах небольшие, но идеи игры здесь возведены в абсолют: чтобы получить хотя бы бронзу, придётся приложить серьёзные усилия, а на поздних порах… Ну, вы сами уже догадались.

Upper Byte Studio пошли гораздо дальше коллег из Швеции под вывеской IO Interactive: творческой свободы им вполне хватило, чтобы сочинить не просто красивый няшный платформер про стимпанк-Японию (авторы настаивают на определении жанра как «Japan Steam Rock»), но и качественную игру. Пусть достаточно короткую, зато без сахарно-карамельных перегибов и всякой дурной казуальщины. Обязательной к ознакомлению её не назовёшь, однако это идеальный выбор для суровых мужиков, которые не танцуют, но питают запретную слабость к мультяшным играм.

Поделиться:
Сергей Агеев
22 декабря 2013

 
Оценка автора
Игра
Читательский рейтинг
0%
Ваша оценка
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
0Ноль кадров в секунду
 
 
0Ноль кадров в секунду
 
 
1Телеовощи – 552: Правила использования сабли
 
0Ноль кадров в секунду
 
 
0Ноль кадров в секунду
 
 
1Ноль кадров в секунду
 
 
6Лазер-шоу «Три дебила» – 623: «Пацан против всех», «Я не киллер», «Фуриоса», «Майор Гром» проиграл «Манюне», приквел «Омена»
 
2ЕВА – 584: Золото в овцах
 
0Телеовощи – 551: Всё становится понятным
Ещё

Новые комментарии