Метагалактический мегакинопортал
Автор хоррор-манги Дзюндзи Ито опубликовал новую историю про Томиэ «Джокер 2» определился со своей музыкальной ориентацией Эми Адамс на простынях — первые промо-кадры из «Ночной сучки» Новые сериалы недели: лихач Джанкарло Эспозито мстит за семью Мужчины за работой в геймплейном тизере Commandos: Origins
Касса проката США за 23–25 февраля 2007 г.
По данным Box Office Mojo
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →
← Предыдущая неделяВсе уик-эндыСледующая неделя →

Когда наступает время придумывать оправдания за фак-апы, воображение обычно просыпается даже в людях, имеющих уровень фантазии наковальни. Так что не стоит удивляться убогости предоставленных аргументов — люди старались как могли, на пределе своих возможностей, а получилось обычно — в плохом смысле смешно и совершенно не правдоподобно.

Тёмный рыцарьИтак, представляем пятерку самых зверских и часто употребляемых оправданий преступно малым отечественным сборам «Тёмного рыцаря» — возможно, самого кассового фильма этого года — в других, разумеется, странах.

Номер 5. Жара. Буквально очень жаркая погода на выходных. Необычайно высокий уровень правдоподобности, ведь большинство блокбастеров делают кассу на площадках в Северном Полюсе, а не летом, когда высокие температуры не такая уж большая редкость. Прокатчикам на заметку: не забывайте следить за столбиком термометра, предусматривайте в рекламных бюджетах средства на контроль климата.

Номер 4. Длина фильма. Кристофер Нолан − режиссер, излишне свободно и, ясное дело, незаслуженно пользующийся студийным доверием и снимающий картины с угрожающе продолжительным хронометражем. Кинотеатрам приходится ставить меньше сеансов, а у нежно любимых зрителей затекают попки. Говорите, сиквелы «Пиратов Карибского моря» при сравнимом и даже большем хронометраже умудрялись бить рекорды по сборам? Ну так то ж, блин, пираты, а тут какой-то Бэтмен.

Номер 3. Нежно любимые зрители — быдло. Инстинктивно не чувствуют, что в кинотеатрах крутят картину, успевшую стать культовой в очень краткие сроки.

Номер 2. Масенький рекламный бюджет. Не удивляйтесь, если прокатчики с масенькими рекламными бюджетами ездят сплошь на машинах марки «Хаммер» — это они так компенсируют размеры.

Номер 1. Бэтмена у нас не любят. Есть что-то в поганце сильно отталкивающее, неуловимо неприятное. Бэтмен, наверное, латентный пидорас, русофоб и яростный сторонник расширения НАТО на восток. За что любить подлеца? С таким кассы не сделаешь никогда.

Как видите, очень веские и убедительные аргументы. Предлагать свою точку зрения, если честно, стремновато — настолько она беспомощная. Но мы всё-таки рискнем.

Тёмный рыцарьНомер 5. С самого начала глобальной раскрутки «Тёмного рыцаря» Россия была не при делах. Все эти разгадывания загадок, охота на трейлеры и прочие методы подогрева интереса прошли мимо. Прокатчик не чесался, не просил главный офис включить в гонку наш регион. А зачем? У нас же самые лучшие рекламщики в мире.

Номер 4. Задержка премьеры на месяц. В сознании прокатчика Россия — страна эльфов, единорогов и высокоморальных людей, никогда не пользующихся пиратской продукцией, поэтому премьеру можно было свободно задержать и на два, и на три месяца. Выйди кино в середине сентябре, оно бы собрало только больше, став практически антиквариатом.

Номер 3. Неясность с озвучкой, которую скрывали до конца. Выпустив блевотно дублированный трейлер, дистрибьютор заставил тысячи зрителей сомневаться в необходимости похода в кино. Как выяснилось в момент просмотра, эта часть не была провалена. Неужто трудно было догадаться выложить до премьеры образчик перевода в Сеть?

Номер 2. Ничем не впечатляющая рекламная кампания, прошедшая в режиме стелс. Не заметная ни в виртуальном пространстве, ни в реальном. Специально задавшись целью найти рекламу «Тёмного рыцаря», вы бы нашли оную с большим трудом.

Масенькие рекламные бюджеты, мы же вам говорили.

Номер 1. Не сообразили использовать слоган «Он хотел, чтобы его любили».

Короче, 3,4 млн. за первый уик-энд.

Что бы там ни говорили, это мелкая сумма, сравнивать её с кассовыми фильмами лета — лишний раз унижать отличное кино. В полный рост над «Тёмным рыцарем» стоят все мало-мальски громкие картины прошедшего сезона — как комиксоэкранизации, так и просто фильмы с хорошей родословной.

Уже сейчас ясно, что кино, которое должно было стать жемчужиной кинопроката, продано по цене стекляшки.

«Солдаты неудачи»

Солдаты неудачи

Увы, тоже не наделали шума с 2,2 млн. на первых выходных, но на то есть вполне объективные причины. Да и для западной комедии больше двух миллионов за четыре дня — результат не самый худший.

В массовом сознании «Солдаты неудачи» наверняка казались фильмом пародийного толка, а благодаря двум неутомимым сценаристам «Очень страшного кино» этот жанр слегка обесценился. И не собирает за уик-энд больше миллиона.

Романтические комедии с актерами специального назначения, как правило, собирают на старте больше, недавний пример — «Однажды в Лас Вегасе» с её 3 миллионами.

«Солдаты неудачи», ясное дело, никакая не романтическая комедия, в кинотеатрах у нас крутили трейлер без купюр и с кровищей, что, разумеется, повлияло на женскую аудиторию, оставив ищущих простых удовольствий пацанов в одиночестве.

Среди красующихся на афише актеров только один Бен Стиллер претендует на роль звезды (кстати, его последняя комедия романтического свойства «Девушка моих кошмаров» на старте собрала сопоставимую сумму), Роберт Дауни-младший только-только входит в плеяду кассовых актеров, да и поди его узнай в гриме, а Джека Блэка в этот раз не дублирует Галустян, поэтому на фиг он кому сдался. Делу, конечно, могли помочь присутствующий в фильме Том Круз и Мэттью Макконахи, но портить удовольствие зрителям ради пригоршни долларов прокатчик, видимо, посчитал неэтичным.

В идеале «Солдаты Неудачи» могли хапнуть не больше трех миллионов и четыре, если бы случилось чудо. Жаль, что не случилось ни того, ни другого. Хотя то, что фильм, выступавший супротив самого «Тёмного рыцаря», не обосрался в прокате, уже само по себе чудо.

«Мумия: Гробница императора драконов»

Мумия: Гробница императора драконов

Третье Мумиё, видимо, вытащила на поверхность подсознательную любовь русского зрителя к мумифицированным вождям, особенно тем, кто имеет привычку оживать, устраивать большой бадабум со спецэффектами и обладает внешностью Джета Ли.

Вот она — беспощадная сила франчайза, с которой не берутся спорить ни режиссеры с именем, ни повсеместно узнаваемые актеры с харизмой до пола.

Только взгляните на эти цифры — 13,3 млн в первый уик-энд. Почувствуйте их на вкус. Если вы не имеете отношение к созданию блокбастеров вроде «Особо опасного» и «Хэнкока», то они не должны приставать к зубам и остро провоцировать кариес.

Этот летний сезон был богат на хорошие первые выходные, «Особо опасен» заработал 10,7 млн., потом «Хэнкок» взял на старте 11,8 млн. И казалось, что лучше уже не будет, но выяснилось, что можно и лучше.

Достижения «Мумии: Гробницы императора дракона» впечатляют — это первое место по сборам за первые выходные среди западных фильмов, вышедших в этом году, и второе, если посчитать отечественный «Самый лучший фильм» с его 16,5 млн. В общем же зачёте первых уик-эндов «Мумия-3» заняла третью строчку — после «Самого лучшего фильма» и «Пиратов Карибского моря: На краю света».

Второй уик-энд принес вполне ожидаемое и вовсе не катастрофическое 60-процентное падение, на свои вторые выходные «Мумия: Гробница императора драконов» собрал 5,2 млн. и общий счет составил 23 млн., а к концу третьей недели — 26,1 млн. Судя по всему, триквел «Мумии» станет самым кассовым фильмом лета — «Хэнкок»  вылетел из десятки с 25 миллионами, а «Особо опасен» лишь недавно смог преодолеть 26-миллионный барьер.

Все остальные участники гонок прошлых недель были лишь мелкой рыбешкой, посему и писать о них — дело занудное и малопривлекательное. Бог с ними.

Михаил Судаков

Полезные пояснения к таблице:
  • Все суммы указываются в долларах;
  • На заголовки столбцов можно щелкнуть мышкой, чтобы отсортировать таблицу бокс-офиса по нужному параметру;
  • Графа «Сборы» показывает сборы фильма за текущий уик-энд;
  • Графа «±» показывает процент прироста или снижения сборов по сравнению с предыдущей неделей;
  • Графа «Копии» показывает количество кинотеатров, на которых демонстрируется фильм;
  • Графа «±» показывает изменение количества кинотеатров;
  • Графа «Среднее» показывает средние сборы с одного кинотеатра;
  • Графа «Всего» показывает сборы фильма за все время проката;
  • Графа «Бюджет» показывает бюджет фильма, а иногда - затраты на рекламную кампанию, печать копий и т.д.;
  • Графа «Нед» показывает количество недель, в течение которых фильм находится в прокате;
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
0Ноль кадров в секунду
 
 
2Лазер-шоу «Три дебила» – 618: «Блиндаж», «Манкимэн», настоящий лицехват, зомби в Средневековье, «Артур, ты король»
 
9Ноль кадров в секунду – 524: Цифровой отсос
 
 
7ЕВА – 579: Плохие положительные тесты
 
3Телеовощи – 546: Та самая серия
 
4Лазер-шоу «Три дебила» – 617: «Мятежная Луна 2», «Полночь с дьяволом», «Омен. Непорочная», отмена «Кинокритика»
 
2Ноль кадров в секунду – 523: Пробки вдохновения
 
1ЕВА – 578: Большая круглая невинность
 
2Телеовощи – 545: Первый и последний
 
15Лазер-шоу «Три дебила» – 616: «Сто лет тому вперёд», «Падение империи», новое «Очень страшное кино», перезапуск «Ведьмы из Блэр»
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме