Метагалактический мегакинопортал
Экшен «Падение империи» поставил рекорд в американском прокате Неделя сериалов на КГ — главные новости 8–14 апреля Автор хоррор-манги Дзюндзи Ито опубликовал новую историю про Томиэ Трейлер «Гладиатора 2»: Педро Паскаль, Дензел Вашингтон и Пол Мескал несут Риму пламя и кровь Лазер-шоу «Три дебила». Выпуск 615: Запрет Гая Ричи, анонс «Матрицы 5», «Годзилла и Конг: Новая империя», «Хитмен. Последнее дело»

Белая мгла

Whiteout

Рецензия
"Белая мгла" не заслуживает никаких полагающихся хорошим фильмам дивидендов — ни зрительского внимания, ни хороших сборов, ничего такого. Но вполне годен, чтобы стать объектом лекции для начинающих кинематографистов, если судьба внезапно загонит их в положение режиссера Доминика Сены — в вечную сюжетную мерзлоту в компании горячей штучки Кейт Бекинсэйл.

Худшее, что вы можете сделать в такой ситуации — снять обнажёнку (ну, почти) в самом начале фильма. Представьте — Кейт входит в комнату и начинает раздеваться. И этот процесс всё продолжается, и продолжается, и продолжается… Давайте начистоту: в данном моменте времени и пространства "Белая мгла" — самый охуенный фильм на свете. Ничего удивительного, что всё дальнейшее действие не идет ни в какое сравнение по заинтересованности и вовлеченности с означенной сценой-убийцей.

Так что урок первый — ставь такие сцены в конце фильма, зритель хотя бы уйдет довольным. Или увеличь их количество — тогда зрителей вообще будут уносить в обморочно-счастливом состоянии.

Урок номер два — не забывай про интригу. Когда главной движущей силой сюжета является детективное расследование, то неплохо бы увеличить количество подозреваемых лиц. Потому что в наборе из очевидно положительного и, кажется, единственного на весь фильм афроамериканца, таинственного незнакомца и чрезвычайно добропорядочного персонажа главным злодеем непременно окажется последний. Несложно быть гением дедукции при полном отсутствии выбора.

И толь пристав Стетко, пленница сценария, обязана делать вид, что интрига жива, и терпеливо ждать, когда наступит время срыва покровов. Главную героиню, естественно, жалко, но кто-то хорошо постарался, чтобы историю в целом никто не воспринимал серьезно с самого начала.

Персонаж Бекинсэйл, к примеру, ставит абсолютный рекорд по флэшбекам. Стоит только завести речь о её прошлом, как сразу вылезает
соответствующая сцена — всегда одна и та же. В один момент фильм заходит настолько далеко, что показывает сразу два флэшбека подряд, причём один из них — эпизод, случившийся буквально минуту назад. Аллё, гараж, мы его только что видели и ещё не успели забыть! Повествование часто напоминает, что в его родословной числится комикс, забывая о том, что повороты сюжета, нормально выглядящие в картинках, на большом экране смотрятся пафосной глупостью.

И, наконец, урок третий — триллеру без загадки и со сценарием из разряда "развлеки себя сам" ни к чему красивые виды и хороший экшен. Они только намекают
на бессилие режиссёра и заставляют строить всякие теории о том, чем на самом деле занимался главный постановщик после того, как снял ту самую
охуенную сцену. Да, мы действительно считаем, что кинодел дрочил всю дорогу, не в силах справиться с сексуальным очарованием своего же собственного детища. И мы его прекрасно понимаем, но простить не можем.


Обсуждение рецензии
49 комментариев
Поделиться:
Юрий Лущинский
28 сентября 2009

 
Оценка автора
Говно
Читательский рейтинг
56%
Ваша оценка

Оценки авторов КГ

  • Михаил Судаков«Стерильно»:
    Роскошная (а где она не?) Кейт Бекинсейл и достойные съемки немного спасают положение, затащенное идиотским сюжетом и бесконечными флэшбеками на седьмой круг ада, но именно что немного. "Детективная история почти как у Дэна Брауна" - это, знаете ли, не комплимент.

    Впрочем, открывающая сцена способа примирить и не с такими бедами - очень уж хороше Кейт, исполняющая непринуждённый бытовой стриптиз. Вот ей боже - лучше бы главная героиня вместо того, чтобы искать злодеев, все полтора часа экранного времени сначала раздевалась, потом одевалась, снова раздевалась и опять одевалась - и так до победного конца.

    Вот это был бы Сюжет, вот это была бы Концептуальность, вот это было бы Кино.


Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
0ЕВА
 
 
3Телеовощи – 544: Где проходит граница
 
1Лазер-шоу «Три дебила» – 615: Запрет Гая Ричи, анонс «Матрицы 5», «Годзилла и Конг: Новая империя», «Хитмен. Последнее дело»
 
0Ноль кадров в секунду – 521: Пенис-терминатор
 
 
2ЕВА – 576: Приключения Шерлока Барса и Доктора Водкинса
 
0Телеовощи – 543: Мебель с сюрпризом
 
3Лазер-шоу «Три дебила» – 614: «Охотники за привидениями: Леденящий ужас», «Кунг-фу Панда 4», дипфейковый Юрий Никулин
 
2Ноль кадров в секунду – 520: Консоль на патриотизме
 
 
5ЕВА – 575: Путешествие Кино по наркотикам
 
7Телеовощи – 542: Межпространственный Чумазик
Ещё

Новые комментарии