"Остров" - это, пожалуй, самый необычный и стильный фильма Майкла Бея, который оставляет значительно более приятное послевкусие, нежели "Плохие парни - 2", "Скала" и прочие его работы. Тот факт, что картина с треском провалилась в американском прокате, лишний раз подтверждает истину, что некоторые зрители просто неспособны принять новые правила игры. Если на экране разворачивается неглупое и очень жесткое (местами даже жестокое) действие, цветовая гамма сводит с ума почище "Трафика", а первые несколько минут отлично вписались бы в визуальный ряд какого-нибудь первоклассного ужастика, то никакой это, разумеется, не Майкл Бей, а сплошное надувательство. Такая вот шикарная логика.
И мало кого заботит тот факт, что "Остров", при всех его отличиях от других фильмов этого режиссера, в глубине души остается типично беевским детищем. Ведь страсть к автогонкам и взрывам, чувство кадра, умение показать своих актеров с лучшего ракурса - этого не скроешь при всем желании. И уж тем более не спрячешь, когда оного желания нет. "Остров" - это демонстрация того, на что способен Бей, когда не боится экспериментировать и не забывает, что одного экшена порой недостаточно, чтобы сделать отличный фильм. Очень не хочется думать, что эта попытка выйти за рамки дозволенного может стать для режиссера последней.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: